Ежеквартальныйотче т богдановичское открытое акционерное общество по производству огнеупорных материалов - страница 7

^ 3.1.2. Сведения о государственной регистрации эмитента
Данные о первичной государственной регистрации

Номер государственной регистрации: серия II-БИ № 140

Дата государственной регистрации: 18.12.1992

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию: Администрация г. Богдановича

Данные о регистрации юридического лица:

Основной государственный регистрационный номер юридического лица: 1026600705889

Дата регистрации: 01.11.2002

Наименование регистрирующего органа: Инспекция МНС России по г. Богданович Свердловской области
^ 3.1.3. Сведения о создании и развитии эмитента
Срок существования эмитента с даты его государственной регистрации, а также срок, до которого эмитент будет существовать, в случае если он создан на определенный срок или до достижения определенной цели:
Эмитент был создан в соответствии с планом приватизации государственного предприятия Богдановичское производственное объединение “Огнеупоры” 18 декабря 1992 года и в соот-ветствии с Указом Президента Российской Федерации “Об организационных мерах по пре-образованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерное общество” от 1 июля 1992 года № 721.
Эмитент создан на неопределенный срок.

Краткое описание истории создания и развития эмитента. Цели создания эмитента, миссия эмитента (при наличии), и иная информация о деятельности эмитента, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг эмитента:
Учредителем эмитента является Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Приватизация проводилась с применением второго варианта льгот.
Размещение обыкновенных акций среди членов трудового коллектива было проведено по закрытой подписке – 51 % от общего числа акций.
После закрытой подписки акции размещались путем свободной продажи на чековых и денежных аукционах мелким инвесторам – 29 %.
Крупному инвестору акции проданы на инвестиционных торгах – 15 %.
Из фонда акционирования работников предприятия среди трудового коллектива размещено 5 % обыкновенных акций.

Эмитент является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Политика в области качества Богдановичского ОАО "Огнеупоры".
Девиз предприятия: "Через качество – к доверию потребителя".
Применительно к областям:
1. Система менеджмента качества.
Производство конкурентоспособной огнеупорной и керамической продукции, удовлетворяющей запросы потребителей, приносящей прибыль, позволяющей предприятию быть:
- в числе лидеров-производителей огнеупоров в России;
- надёжным выгодным партнёром для своих потребителей и поставщиков;
- инвестиционно-привлекательным;
- надёжным гарантом:
для работающего персонала - повышения благосостояния, удовлетворения потребности в повышении квалификации и мотивации творческой активности;
для населения города - повышения платёжеспособности и уровня жизни.
2. Система менеджмента гигиены и охраны труда.
Систематический контроль и приведение недопустимых и умеренных рисков на рабочих местах до приемлемого уровня.
3. Система экологического менеджмента.
Последовательное снижение негативного воздействия производственной деятельности на окружающую среду. Рациональное использование ресурсов.
Стратегические цели:
1. Эффективно работающая система управления маркетингом и сбытом.
2. Рост эффективности производства, обеспечивающего конкурентоспособность продукции предприятия.
3. Эффективно работающая система управления персоналом.
4. Эффективно работающая система стратегического, экономического планирования и управления финансами.
5. Эффективно работающая система управления материальными ресурсами и транспортом.
6. Эффективно работающая система менеджмента качества в рамках требований ИСО 9001.
Совершенствование системы менеджмента гигиены и охраны труда для обеспечения ее эффективности в рамках требований OHSAS 18001.
Совершенствование системы экологического менеджмента с целью повышения ее результативности в рамках требований ИСО 14001..
Принципы достижения целей:
1. Повышение конкурентоспособности продукции за счёт улучшения качества и обновления номенклатуры.
2. Ориентация на лучшие мировые достижения в области производства огнеупоров.
3. Лидерство руководителей всех уровней и развития командной работы.
4. Вовлечение персонала в постоянное совершенствование процессов систем менеджмента.
5. Постоянное обучение, повышение квалификации работников и их творческой активности.
6. Совершенствование системы мотивации персонала.
7. Совершенствование систем менеджмента на принципах TQM.
8. Развитие корпоративной культуры.
9. Партнёрские взаимоотношения с поставщиками, потребителями и обществом.
10. Идентификация опасностей и управления производственными рисками для минимизации ущерба здоровью персонала..
11. Идентификация и управление экологическими аспектами, определение приоритетности работы с ними, для минимизации вредного воздействия на окружающую среду.
12. Успех каждого на своём рабочем месте - успех предприятия.
Руководство принимает на себя обязательство по созданию условий, обеспечению ресурсами и призывает весь персонал объединить свои усилия для реализации Политики и целей Богдановичского ОАО "Огнеупоры" .

8143866950110601.html
8143970056549861.html
8144128194957699.html
8144249617068755.html
8144316772881752.html