^ 4.Работа с просроченной задолженностью13 4.1.Просрочка аннуитетного платежа составляет от 6 до 30 дней АпоС ежедневно формирует отчет в ИС АИЖК «253 (РО) - Закладные с непогашенной просроченной задолженностью сроком до 30 дней включительно» (далее – Отчет 253). АпоС ежедневно выявляет Закладные, по которым просрочка платежа составляет более 6 календарных дней, на основании данных полученных из Отчета 253. АпоС в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента выявления закладных в соответствии с пунктом 4.1 необходимо: сформировать и направить в адрес Заемщиков Уведомление о допущении просрочки (по форме приложения № 4.1.1.1 к настоящему разделу Правил14) и информационное письмо (по форме приложения №4.1.1.2 к настоящему разделу Правил); внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату направления и сканированные копии направленных документов, указанных в пункте 4.1, а также сканированную копию документа (почтового реестра), подтверждающего оплату услуг почтовой/курьерской связи; совершить телефонный звонок непосредственно Заемщику с целью указания на факт просрочки и выяснения причин, по которым Заемщик допустил просрочку; в ходе телефонных переговоров по устному заявлению Заемщика может быть установлена контрольная дата погашения просрочки, которая не должна превышать 29 календарного дня просрочки. внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату и результат телефонных переговоров с Заемщиком. В случае если в соответствии с пунктом 4.1 дозвониться до Заемщика не удалось, АпоС, с целью установления контакта с Заемщиком, осуществляет звонки: участникам кредитной сделки (Созаемщику (ам); Залогодателю); работодателю; родственникам основного Заемщика; по прочим, имеющимся у АпоС телефонам. Внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату и результат телефонных переговоров с физическими лицами, указанных в пунктах 4.1. - 4.1. АпоС необходимо в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения почтовых уведомлений либо документов, подтверждающих получение Заемщиком Уведомлений, направленных АпоС в адрес Заемщика: внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату получения Заемщиком Уведомлений; прикрепить в ИС АИЖК сканированную копию почтового уведомления либо документа, подтверждающего получение Заемщиком Уведомления. АпоС осуществляет проверку в ИС АИЖК факта поступления/ непоступления платежа в счет погашения просроченной задолженности в установленные сроки, а именно, если в ходе телефонных переговоров в соответствии с пунктом 4.1 контрольная дата погашения просрочки: была установлена, то на следующий день после оговоренной с Заемщиком контрольной даты. не была установлена, то не позднее 1 (Одного) рабочего дня с 20 календарного дня просрочки. При непоступлении платежа в соответствии с пунктом 4.1, АпоС в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента выявления данного факта, осуществляет второй телефонный звонок Заемщику с повторным указанием на факт просрочки и выяснением причин увеличения срока просрочки. После осуществления действий в соответствии с пунктом 4.1 АпоС в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня необходимо внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату и результат телефонных переговоров. 4.2.Просрочка аннуитетного платежа составляет от 30 до 45 дней АпоС ежедневно формирует отчет в ИС АИЖК «250 (РО) - Закладные с непогашенной просроченной задолженностью сроком более 30 дней» (далее - отчет 250). АпоС ежедневно выявляет Закладные, по которым просрочка платежа составляет более 30 календарных дней, на основании отчета 250. АпоС в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента выявления закладных в соответствии с пунктом 4.2, необходимо: сформировать и направить в адрес выявленных Заемщиков Уведомление – Требование15 (по форме приложения № 4.2.1 к настоящему разделу Правил); внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату направления и сканированные копии направленных документов, указанных в пункте 4.2, а также сканированную копию документа (почтового реестра), подтверждающего оплату услуг почтовой/курьерской связи; совершить телефонный звонок Заемщику с целью определения даты выезда сотрудников АпоС на предмет ипотеки для проверки наличия, состояния и условий содержания предмета ипотеки; внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату и результат телефонных переговоров с Заемщиком. АпоС необходимо в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения почтовых уведомлений либо документов, подтверждающих получение Заемщиком Уведомлений, Уведомлений - Требований, направленных АпоС в адрес Заемщика: внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату получения Заемщиком Уведомлений, Уведомлений - Требований; прикрепить в ИС АИЖК сканированную копию почтового уведомления либо документа, подтверждающего получение Заемщиком Уведомления, Уведомления - Требования. АпоС необходимо осуществить выезд на предмет ипотеки в срок не позднее 40 календарного дня после возникновения просрочки. АпоС необходимо в ходе осуществления проверки предмета ипотеки: в очередной раз указать Заемщику на факт просрочки; выяснить у Заемщика причины увеличения срока просрочки; разъяснить последствия дальнейшей неоплаты аннуитетных платежей; вручить Заемщику копию Уведомления - Требования, сформированного в соответствии с пунктом 4.2, под расписку в получении на Уведомлении - Требовании16; составить отчет «О состоянии заложенного имущества»17 (приложение № 4.2.2 к настоящему разделу Правил). Проверка наличия, состояния и условий содержания предмета ипотеки (далее в данном разделе Правил – Проверка) осуществляется непосредственно в жилом помещении, являющемся предметом ипотеки, и в присутствии Заемщика/залогодателя (членов семьи либо лица, которое проживает по данному предмету ипотеки), подпись которого с расшифровкой Ф.И.О. в Отчете о проверке состояния заложенного имущества (приложение № 4.2.2 к настоящему разделу Правил) (далее в данном разделе Правил – Отчет) обязательна. Все поля, включенные в Отчет, обязательны для заполнения. Исключение составляет п. 7 «Общее описание имущества с оценкой состояния отдельных его частей»: при условии меньшего количества комнат, чем полей в Отчете (меньше 4), в случае фактического отсутствия значений, которые необходимо указать в строках «Комната 2», «Комната 3», «Комната 4» данные поля заполнению не подлежат. В поле «Примечание инспектора» помимо дополнительных замечаний необходимо указывать актуальные контактные телефоны Заемщика/залогодателя либо лица, который на основании соответствующим образом оформленного договора найма, проживает по данному предмету ипотеки (домашний, рабочий, мобильный). Если по результатам проверки ставится оценка состояния имущества «неудовлетворительное», АпоС необходимо: В Отчете указать причину такой оценки, например: имеются сильные повреждения (внутренние/ внешние), отсутствует отопление/электропроводка, имеются следы пожара/затопления, ведутся ремонтные работы, выявлен факт несогласованной перестройки/перепланировки, незаконно используется под нежилое помещение (офис), незаконно сдается в наем, наложен арест (квартира опечатана). В срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента проведения Проверки довести до сведения Агентства о выявленном факте (для оперативности - по электронной почте, а также в официальном порядке). В ходе проверки АпоС необходимо произвести фотосъемку всех помещений предмета ипотеки. При осуществлении фотосъемки необходимо соблюдать следующие условия: фотоснимки должны позволить идентифицировать их с предметом ипотеки, то есть обязательно должны быть фотоснимки жилого дома и квартиры (если предмет ипотеки – квартира в многоквартирном доме), при этом на фотоснимке строения должен быть виден адрес, на фотоснимке входной двери квартиры – номер квартиры; на фотоснимках кухни должны быть видны состояние газовой/электрической плиты и состояние газовой/электрической проводки (при наличии доступности); на фотоснимках ванной и туалетной комнат должно быть видно состояние сантехнического оборудования. В случае если Заемщик не предоставит возможность осуществить Проверку, АпоС необходимо: произвести внешний осмотр сооружения. Если предметом ипотеки является квартира в многоквартирном доме, провести осмотр окон квартиры (при наличии доступности) и состояние входной двери; уведомить Агентство об отсутствии возможности осуществить проверку предмета ипотеки официальным письмом: с указанием причин невозможности произвести Проверку предмета ипотеки; описанием результатов внешнего осмотра предмета ипотеки; с указанием контактных телефонов Заемщика; с приложением фотоснимков объекта и отчета об оценке при его отсутствии в сканированном виде в ИС АИЖК. АпоС в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента осуществления проверки предмета ипотеки, необходимо отсканировать и прикрепить в ИС АИЖК: отчет, оформленный соответствующим образом; фотоснимки18, произведенные в соответствии с пунктом 4.2; сканированную копию письма, указанного в пункте 4.2 со всеми приложениями к данному письму, в случае если отсутствует возможность произвести проверку Предмета ипотеки. АпоС, не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента получения документа ( - ов) дающего ( - их) основание полагать, что платежи по просроченной Закладной не возобновятся, необходимо: подготовить письмо в адрес Агентства (с указанием Владельца закладной) с просьбой разрешить досрочно до 45 дня просрочки аннуитетного платежа, направить в адрес Заемщика Требование о полном досрочном исполнении денежных обязательств обеспеченных ипотекой (приложение № 4.2.3 к настоящему разделу Правил); приложить к письму документ(-ы), дающий(-ие) основание полагать, что платежи по просроченной Закладной не возобновятся. К подтверждающим документам относятся: заявление Заемщика о невозможности/отказе оплачивать аннуитетные платежи; письма компетентных органов о нахождении Заемщика в розыске, под следствием, в месте отбывания наказания; отчеты о проверке заложенного имущества с информацией о полной или частичной (не подлежащей восстановлению) утрате предмета ипотеки; решение суда не в пользу Агентства по обнаруженному незаявленному обременению, по исковому заявлению третьей стороны об обращении взыскания на заложенное имущество; решения суда о признании недействительными Договора купли - продажи, Кредитного договора (Договора займа), Договоров (полисов) страхования или Закладной; Направить в Агентство документы, указанные в пунктах 4.2 - 4.2: в виде сканированных копий на электронный адрес nkp_prosrochka_ann@ahml.ru; в официальном порядке. АпоС не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента получения от Владельца закладной официального письменного согласия на досрочное направление Требования необходимо: сформировать и направить в адрес Заемщика Требование19 о полном досрочном исполнении обязательств (приложение № 4.2.3 к настоящему разделу Правил); внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату направления и сканированные копии документов, указанных в пунктах 4.2 и 4.2, а также сканированную копию документа (почтового реестра), подтверждающего оплату услуг почтовой/курьерской связи.
4.3.Просрочка аннуитетного платежа составляет от 45 до 90 дней АпоС ежедневно в период с 45 по 60 день с момента возникновения просрочки аннуитетного платежа фиксирует факты получения Заемщиками Уведомлений – Требований20, путем проставления соответствующей отметки в функционале ИС АИЖК «Контроль за просрочками аннуитетных платежей». АпоС в срок с 60 до 63 дня с момента возникновения просрочки аннуитетного платежа, в случае отсутствия подтверждения получения Заемщиком Уведомления - требования, необходимо сформировать и направить в адрес: Заемщика - Требование21 о полном досрочном исполнении обязательств (приложение № 4.2.3 к настоящему разделу Правил); оператора почтовой связи - претензию в том случае, если данная организация не предоставила уведомление о вручении/не вручении, направленного Уведомления - Требования согласно пункта 4.3. В срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента направления документов, указанных в пунктах 4.3 и 4.3, внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату направления и сканированные копии направленных документов, а также сканированную копию документа (почтового реестра), подтверждающего оплату услуг почтовой/курьерской связи. АпоС необходимо в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения почтовых уведомлений либо документов, подтверждающих получение Заемщиком Уведомлений, Уведомлений - Требований, Требований, направленных АпоС в адрес Заемщика: внести в ИС АИЖК в функционал «Контроль за просрочками аннуитетных платежей» дату получения Заемщиком Уведомлений, Уведомлений - Требований, Требований; прикрепить в ИС АИЖК сканированную копию почтового уведомления либо документа, подтверждающего получение Заемщиком Уведомления, Уведомления - Требования, Требования. В случае поступления на расчетный счет АпоС платежа от Заемщика по погашению просроченной задолженности, АпоС необходимо в течение 1 (Одного) рабочего дня: перечислить платеж отдельным платежным поручением на указанные реквизиты в Уведомлении данного Заемщика, указав в назначении платежа: ФИО основного Заемщика, номер Закладной по ИС АИЖК; связаться с Заемщиком по телефону и провести разъяснительную работу с Заемщиком, направленную на недопустимость совершения (повторения) аналогичных платежей, а именно, акцентировать внимание на том, что АпоС в адрес Заемщика было направлено уведомление о платежных реквизитах Агентства, на которые необходимо осуществлять перечисление денежных средств в счет погашения обязательств по ипотечному кредиту (займу). АпоС в течение 5 (Пяти) рабочих дней, с момента получения письма22 от Владельца закладной о присвоении Закладной категории «дефолтная» (приложение № 4.3.1 к настоящему разделу Правил) необходимо довести до сведения Заемщика, что в случае, если: до начала первого слушания в суде Заемщиком будет полностью погашена просрочка либо от Страховой компании будет получено страховое возмещение, Уведомление - Требование/Требование автоматически считается отозванным; к моменту полного погашения просрочки состоялось первое слушание дела в суде, Владельцем закладной может быть принято решение о продолжении процедуры обращения взыскания на заложенное имущество; к моменту полного погашения просрочки состоялось основное заседание суда, на котором вынесено решение об обращении взыскания на заложенное имущество, Владелец закладной продолжает процедуру обращения взыскания на заложенное имущество. В случае если Владелец закладной запрашивает у АпоС недостающую информацию о ходе процесса сопровождения Закладной с просрочкой платежа, АпоС необходимо предоставить всю необходимую информацию в кратчайшие сроки, но не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента осуществления такого запроса, если иное не указано в запросе.
4.4.Просрочка страховых платежей В период с 6 по 7 числа месяца, следующего за плановым месяцем оплаты страхового взноса, АпоС с помощью ИС АИЖК получает информацию о закладных с неоплаченным страховым взносом. В период с 7 по 9 число месяца, следующего за плановым месяцем оплаты страхового взноса, АпоС формирует и направляет в адрес Заемщика по почте (с уведомлением о вручении) Уведомление о просрочке оплаты очередного страхового взноса (по форме приложения № 4.4.1 к настоящему разделу Правил). В этот же временной интервал АпоС совершает телефонный звонок непосредственно Заемщику с указанием на факт просрочки и выяснением ее причин. В ходе телефонных переговоров по устному заявлению Заемщика может быть установлена контрольная дата погашения просрочки, которая не должна превышать 18 числа месяца, следующего за плановым месяцем оплаты страхового взноса. В случае если дозвониться до Заемщика не удалось, АпоС в целях установления контакта с Заемщиком осуществляет звонки23: участникам кредитной сделки (созаемщику(ам); Залогодателю, если он не является основным Заемщиком); работодателю; близким родственникам основного Заемщика; и по прочим телефонам. Если в ходе первых телефонных переговоров контрольная дата погашения просрочки по страховому платежу: была установлена, то АпоС на следующий день после оговоренной с Заемщиком контрольной даты, осуществляет проверку в ИС АИЖК факта поступления/непоступления платежа в счет погашения просроченной задолженности по страховому взносу. В случае непоступления платежа в этот же день осуществляет второй телефонный звонок Заемщику с повторным указанием на факт просрочки и выяснением причин увеличения срока просрочки; не была установлена, то АпоС в течение 2 (Двух) рабочих дней с 12 числа месяца, следующим за плановым месяцем оплаты страхового взноса, осуществляет проверку в ИС АИЖК факта поступления/непоступления платежа в счет погашения просроченной задолженности по страховому взносу. В случае непоступления платежа в этот же день осуществляет второй телефонный звонок Заемщику с повторным указанием на факт просрочки и выяснением причин увеличения срока просрочки. С 20 числа месяца, следующего за плановым месяцем оплаты страхового взноса, АпоС необходимо в течение 2 (двух) рабочих дней: на основании отчетной формы, формируемой из ИС АИЖК 24, выявить Заемщиков, у которых отсутствует страховое обеспечение по Закладной; сформировать и направить в адрес Заемщика повторное уведомление (по почте с уведомлением о вручении) о необходимости оплаты очередного страхового взноса (по форме приложения № 4.4.1 к настоящему разделу Правил). При этом в правом верхнем углу Уведомления впечатывается надпись «ПОВТОРНО» (шрифт: Times New Roman; размер шрифта 20, полужирный); совершить телефонный звонок Заемщику с очередным напоминанием о факте просрочки, необходимости оплаты очередного страхового взноса и пояснением Заемщику последствий неоплаты очередного страхового взноса. В период с 65 по 68 день с момента возникновения просроченной задолженности по оплате страхового взноса АпоС формирует и направляет в адрес Заемщика (по почте с уведомлением о вручении) Требование о полном досрочном исполнении обязательств (приложение № 4.4.2 к настоящему разделу Правил)25. В случае выявления АпоС факта, дающего основание полагать, что страховое обеспечение по Закладной не будет восстановлено, АпоС вправе досрочно до 65 дня просрочки, направить в адрес Заемщика Требование о полном досрочном исполнении денежных обязательств обеспеченных ипотекой (приложение № 4.4.2 к настоящему разделу Правил). К подтверждающим документам относятся: заявление Заемщика о невозможности/отказе оплачивать аннуитетные платежи; письма компетентных органов о нахождении Заемщика в розыске, под следствием, в месте отбывания наказания; отчет о проверке заложенного имущества с информацией о полной или частичной (не подлежащей восстановлению) утрате предмета ипотеки; решение суда не в пользу Агентства по обнаруженному незаявленному обременению, по исковому заявлению третьей стороны об обращении взыскания на заложенное имущество; решение суда о признании недействительными Договора купли - продажи, Кредитного договора, Договоров (полисов) страхования и/или Закладной. В период с 65 по 85 день с момента возникновения просроченной задолженности по оплате страхового взноса АпоС фиксирует факты получения Заемщиками Требований о полном досрочном исполнении обязательств. Подтверждением факта вручения/невручения Требования о полном досрочном исполнении обязательств является: личная подпись Заемщика на втором экземпляре Требования (с расшифровкой и указанием даты вручения); почтовое уведомление о вручении/не вручении письма. Не позднее 3 (Трех) рабочих дней с 85 календарного дня просрочки по оплате страхового взноса АпоС необходимо: провести встречу с Заемщиком с целью разъяснения в личной беседе последствий дальнейшей неоплаты страхового взноса; в случае если на момент встречи Требование о полном досрочном исполнении обязательств Заемщиком не было получено, осуществить передачу Требования лично в руки Заемщика под расписку в получении (с расшифровкой подписи и указанием даты вручения). В срок не позднее 95 дня с момента возникновения просроченной задолженности по оплате страхового взноса, АпоС необходимо: повторно сформировать и направить в адрес Заемщика (по почте с уведомлением о вручении) Требование о полном досрочном исполнении обязательств (приложение № 4.4.2 к настоящему разделу Правил) в случае, если Заемщиком не было получено Требование, направленное в соответствии с пунктами 4.4, 4.4 и 4.4. При этом в правом верхнем углу Требования впечатывается надпись «ПОВТОРНО» (шрифт: Times New Roman; размер шрифта 20, полужирный); сформировать и направить в адрес оператора почтовой связи претензию, в случае, если уведомление о вручении/не вручении, Требования, направленного в соответствии с пунктом 4.4: не предоставлено в адрес АпоС; предоставлено с нарушением утвержденной формы, либо с наличием ошибок в оформлении. В случае получения от Агентства письма (приложение № 4.4.3 к настоящему разделу Правил) об оплате за Заемщика страхового взноса, АпоС необходимо: при наличии в кредитном досье Заемщика уведомления (копии уведомления) Заемщика в адрес кредитной (-ых) организации(-ях), в которой (-ых) открыт (-ы) счет (-а) Заемщика, о своем согласии на безакцептное списание средств в соответствии с условиями кредитного Договора / Договора займа: сформировать и направить в кредитную организацию, где у Заемщика открыт банковский счет, поручение на безакцептное списание со счета Заемщика сумм расходов в пользу Агентства (по форме приложения № 4.4.4 к настоящему разделу Правил); на следующий день после передачи поручения в кредитную организацию, направить (по факсу/электронной почте) в Агентство копию поручения с отметкой кредитной организации о приеме к исполнению. При отсутствии в Кредитном досье уведомления Заемщика в адрес кредитной организации о безакцептном списании денежных средств в адрес Кредитора либо поступления от соответствующей кредитной организации денежных средств в меньшей объеме, в виду недостаточного объема денежных средств на счете Заемщика, для возмещения расходов Агентства по оплате страхового взноса, сформировать и направить в адрес Заемщика Требование о возмещении Агентству расходов по оплате страхового взноса (по форме приложения № 4.4.5 к настоящему разделу Правил) (по почте с уведомлением о вручении). В случае неисполнения Заемщиком в 30 дневный срок Требования о погашении задолженности по оплате страхового взноса, АпоС необходимо осуществить действия в соответствии с пунктами 4.4; 4.4; 4.4. АпоС в течение 5 (Пяти) рабочих дней, после получения официального письма (по форме приложения № 4.3.1 к настоящему разделу Правил) (оригинал письма направляется по почте, сканированная копия письма в оперативном порядке направляется в адрес АпоС по электронной почте/факсу) о присвоении Закладной категории «дефолтная», доводит до сведения Заемщика всеми возможными способами (при личном общении, по телефону), что в случае, если: до начала первого слушания в суде Заемщиком будет полностью погашена просроченная задолженность по оплате страхового взноса либо от Страховой компании будет получено страховое возмещение, либо в Договор страхования будут внесены соответствующие изменения Требование автоматически считается отозванным; к моменту полного погашения просроченной задолженности по оплате страхового взноса состоялось первое слушание дела в суде, Агентством может быть принято решение о продолжении процедуры обращения взыскания на заложенное имущество; к моменту полного погашения просроченной задолженности по оплате страхового взноса состоялось основное заседание суда, на котором вынесено решение об обращении взыскания на заложенное имущество, Агентство может принять решение о продолжении процедуры обращения взыскания на заложенное имущество. В случае если Агентство запрашивает у АпоС недостающую информацию о ходе процесса сопровождения Закладной с просроченной задолженностью по оплате страхового взноса, АпоС необходимо предоставить всю необходимую информацию в кратчайшие сроки, но не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента осуществления такого запроса, если иное не предусмотрено запросом. АпоС на ежедневной основе контролирует факт получения от СК/ФСК документов, подтверждающих оплату Заемщиком просроченного страхового платежа/взноса. В случае если Заемщиком будет произведена оплата по страховому взносу, АпоС необходимо: не позднее чем на следующий день после получения информации от СК/ФСК, осуществить: разноску платежей и изменений в графиках страховых взносов в ИС АИЖК; телефонный звонок в адрес Заемщика в целях напоминания Заемщику о необходимости предоставления в адрес АпоС копий документов, подтверждающих факт оплаты просроченной страховой премии. обеспечить контроль получения от Заемщика копий документов, подтверждающих факт оплаты просроченной страховой премии; осуществить необходимые действия для прикрепления в ИС АИЖК документов, подтверждающих оплату просроченного страхового платежа и/или изменения графиков; уведомить по электронной почте на электронный адрес nkp_prosrochka_strach@ahml.ru ответственного сотрудника Агентства о внесении информации, указанных в пунктах 4.4, 4.4, 4.4, в ИС АИЖК. В срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента совершения действий, АпоС фиксирует в ИС АИЖК в таблице «Контроль за страховым обеспечением», «Отчет о проделанной работе по устранению просроченной задолженности» следующую информацию: даты осуществленных телефонных звонков Заемщикам; результаты телефонных переговоров; даты и результаты личных встреч с Заемщиками; даты отправки и вручения: уведомлений; требований; АпоС производит сканирование и прикрепление в ИС АИЖК в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня следующего за днем направления/получения следующих копий документов: направленные Уведомления, Требования; квитанции об отправке Уведомлений, Требований; полученные от почтовых отделений уведомления о вручении Уведомлений, Требований; заявления Заемщиков; претензии оператору почтовой связи; копии квитанций об оплате просроченных страховых взносов.
8169023695459084.html 8169166317246809.html 8169210319056079.html 8169296537383427.html 8169388286480399.html
|